Обслуживание парковок

Сервисное обслуживание является неотъемлемой частью эксплуатации платной парковки.

Своевременное техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения позволит избежать простоев в работе, что позволит избежать нежелательных финансовых и репутационных потерь.

Для полноценного, профессионального осуществления сервисного обслуживания платных парковок обслуживающая организация должна располагать собственным складом запасных частей и прямыми договорами с заводами-производителями на их поставку, иметь авторизованную поддержку со стороны производителей оборудования (автоматизированная парковочная система в целом, программное обеспечение АПС, шлагбаумы, система навигации, система видеонаблюдения, распознавания номеров и т. д.), в штате организации должны состоять сервисные инженеры, которые прошли обучение у производителей оборудования. Всё вышеперечисленное должно подтверждаться официальными сертификатами.

Кроме этого, сотрудники организации должны иметь достаточный профессиональный опыт в обслуживании платных парковок. Обязательной является и круглосуточная служба технической поддержки, и возможность оперативного выезда на объект для диагностики и ремонта оборудования в максимально короткие сроки – от 1 часа в будние и выходные дни.

Работая с компанией КБЭКСПЕРТ, Вы получаете все вышеперечисленные условия в максимальном объеме от команды профессионалов, которые не просто ремонтируют оборудование, а комплексно работают с паркингами – проектируют, выполняют строительные работы, изготавливают, поставляют, монтируют, запускают в эксплуатацию, настраивают конфигурацию, обслуживают и эксплуатируют парковочное оборудование платных паркингов – уже более 10 лет.

Всё это позволяет нам быть лидерами в сегменте обслуживания автоматизированных парковочных систем. Мы решаем задачи любой сложности.

Мы предлагаем Вам несколько вариантов договоров на сервисную поддержку:

  1. Комплексное сервисное обслуживание объекта – в том случае, когда Вы хотите получить максимальную защиту от возможных рисков простоя:
  • мы производим периодическое техническое обслуживание 1 раз в 2 недели/месяц/квартал. Мы подбираем периодичность ТО в зависимости от условий эксплуатации паркинга — в запылённых местах, в ухудшенных метеорологических условиях мы увеличиваем периодичность ТО во избежание простоя оборудования, и это не влияет на стоимость;
  • мы выезжаем для диагностики и устранения неисправностей в срок от 1 часа;
  • мы держим весь необходимый ЗИП для Вашего объекта на нашем складе;
  • мы не ограничиваем количество выездов для устранения неисправностей – мы пошли на этот шаг, так как уверены, что правильное и своевременное сервисное обслуживание обязано свести к минимуму поломки и неисправности оборудования;
  • мы предоставляем удалённую техническую поддержку;
  • мы предлагаем гибкую систему оплаты, возможна постоплата запасных частей.
  1. Сервисное обслуживание с платными разовыми выездами – в том случае, если Вы заботитесь о парковке, но комплексный сервисный пакет Вам пока не нужен:
  • мы производим периодическое техническое обслуживание оборудования по договоренности 1 раз в месяц/квартал;
  • мы осуществляем разовые выезды в случае возникновения неисправности, оплачиваемые по факту;
  • мы выезжаем для диагностики и устранения неисправностей в срок от 3 часов.
  1. Техническое обслуживание и ремонт по заявкам – в том случае, если Вы имеете в штате своих технических специалистов по обслуживанию парковки, но Вам нужны профессионалы для разрешения сложных ситуаций.
  • мы осуществляем разовые платные выезды для проведения ТО и в случае возникновения неисправностей по фиксированной стоимости;
  • мы выезжаем для диагностики и устранения неисправностей в срок от 4 часов.

При выборе любого из вариантов договоров Вы получите техническую поддержку профессиональных, опытных сервисных инженеров по телефону, почте и на объекте.

Есть вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Я согласен на обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности