Обслуживание парковок

Сервисное обслуживание является неотъемлемой частью эксплуатации платной парковки.

Своевременное техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения позволит избежать простоев в работе, что позволит избежать нежелательных финансовых и репутационных потерь.

 

 

Для полноценного, профессионального осуществления сервисного обслуживания клиентов платных парковок, компания  «КБЭКСПЕРТ»  имеет свой собственным склад запасных частей и прямыми договорами с заводами-производителями на их поставку, имеет авторизованную поддержку со стороны производителей оборудования (автоматизированная парковочная система в целом, программное обеспечение АПС, шлагбаумы, система навигации, система видеонаблюдения, распознавания номеров и т.д.), в штате организации состоят сервисные инженеры, которые прошли обучение у производителей оборудования. Всё вышеперечисленное подтверждатся официальными сертификатами.

Кроме этого, сотрудники организации должны иметь достаточный профессиональный опыт в обслуживании платных парковок. Обязательной является и круглосуточная служба технической поддержки, и возможность оперативного выезда на объект для диагностики и ремонта оборудования в максимально короткие сроки – от 1 часа в будние и выходные дни.

Вы получаете все вышеперечисленные условия в максимальном объеме от команды профессионалов, которые не просто ремонтируют оборудование, а комплексно работают с паркингами – проектируют, выполняют строительные работы, изготавливают, поставляют, монтируют, запускают в эксплуатацию, настраивают конфигурацию, обслуживают и эксплуатируют парковочное оборудование платных паркингов – уже более 10 лет.

Всё это позволяет компании быть лидерами в сегменте обслуживания автоматизированных парковочных систем. Мы решаем задачи любой сложности.

 

«КБЭКСПЕРТ» предлагает услуги сервисной поддержки :

  1. Комплексное сервисное обслуживание парковки – в том случае, когда Вы хотите получить максимальную защиту от возможных рисков простоя:

  • периодическое техническое обслуживание производится 1 раз в 2 недели/месяц/квартал. Периодичность ТО подбирается в зависимости от условий эксплуатации паркинга . В запылённых местах, в паркингах с ухудшенных метеорологических условиях мы увеличиваем периодичность ТО во избежание простоя оборудования, и это не влияет на стоимость;
  • осуществление выезда  для диагностики и устранения неисправностей в срок от 1 часа;
  • Весь необходимый ЗИП для Вашего объекта в наличии на нашем складе;
  • Количество выездов для устранения неисправностей неограниченно – мы пошли на этот шаг, так как уверены, что правильное и своевременное сервисное обслуживание обязано свести к минимуму поломки и неисправности оборудования;
  • Удалённую техническую поддержку;
  • Предоставление  гибкой системы оплаты, возможна постоплата запасных частей.

 

  1. Сервисное обслуживание парковки с платными разовыми выездами – в том случае, если Вы заботитесь о парковке, но комплексный сервисный пакет Вам пока не нужен:

  • Периодическое техническое обслуживание оборудования по договоренности 1 раз в месяц/квартал;
  • разовые выезды в случае возникновения неисправности, оплачиваемые по факту;
  • диагностика и устранение неисправностей в срок от 3 часов.

 

  1. Техническое обслуживание парковок и ремонт по заявкам – в том случае, если Вы имеете в штате своих технических специалистов по обслуживанию парковки, но Вам нужны профессионалы для разрешения сложных ситуаций.

  • осуществление разовых платных выездов для проведения ТО и в случае возникновения неисправностей по фиксированной стоимости;
  • выезд для диагностики и устранения неисправностей в срок от 4 часов.

 

  1.  Удаленная техническая поддержка (УТП)  – подойдет клиентам, которые получили сертификат на право обслуживания АПС своими силами.:

  • осуществление разовых платных выездов для проведения ТО и в случае возникновения неисправностей по фиксированной стоимости;
  • мы выезжаем для диагностики и устранения неисправностей в срок от 4 часов.
  • мониторинг состояния оборудования и ПО,
  • удаленная настройка ПО
  • консультации по обслуживанию, настройке, ремонту и эксплуатации автоматизированной парковочной системы (АПС).

 

При выборе любого из вариантов договоров Вы получите техническую поддержку профессиональных, опытных сервисных инженеров по телефону +7 (343) 288-58-11,  +7 (343) 271-50-85 , почте ts@kbexpret.ru и на объекте.

Есть вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Я согласен на обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности