Строительство парковок «ПОД КЛЮЧ»

 

На начальном этапе руководитель парковки сталкивается с необходимостью решения целого спектра вопросов по ее организации и эксплуатации:

  • разделение парковочного пространства для максимальной вместимости машиномест;
  • согласование схемы движения на парковке и расстановки знаков дорожного движения;
  • расстановка ограждений, искусственных неровностей и формирователей проезда;
  • разработка системы лояльности для целевой аудитории;
  • создание «невыгодных» условий для нецелевой аудитории;
  • выбор эффективной системы организации платного доступа на территорию парковки и взаиморасчетов с посетителями;
  • выбор эксплуатирующей компании для организации охраны парковки, инкассации выручки, проведения технического обслуживания парковочного оборудования;
  • соблюдение выделенного на парковку бюджета.

 

Шаблонное решение для вышеперечисленных задач отсутствует. Выработка индивидуального решения сводится к планировке выделенной территории и разработке схем въезда и выезда, учитывая тип объекта (бизнес-центр, торговый центр, жилой комплекс, аэропорт, спорткомплекс и т. д.), срок аренды территории, категорию безопасности объекта, наличие в непосредственной близости мест массового скопления людей и прочих его особенностей.

 

Классическую схему по автоматизации обслуживания посетителей парковки можно условно разделить на три этапа: въезд, оплата, выезд

 

Этап первый:  въезд автомобиля в зону парковки

Посетитель попадает в зону въезда, оборудованную въездной стойкой, автоматическим шлагбаумом, ИК-барьером, и индукционными петлями, скрытыми в дорожном полотне. Нажав кнопку на стойке въезда, посетитель получает парковочную карту (либо парковочный билет), после чего шлагбаум открывается, автомобиль проезжает на территорию парковки, шлагбаум автоматически закрывается и этого момента начинается отсчёт времени пребывания автомобиля на парковке.

Для защиты от махинаций и кражи парковочная карта или билет выдаётся только при наличии автомобиля рядом со стойкой въезда. Контроль наличия автомобиля на въезде осуществляется с помощью индукционной петли.

Постоянные посетители парковки могут пользоваться личной парковочной картой, прикладывая её к считывателю на стойке при въезде. Для проезда VIP-персон рядом со стойкой устанавливается RFID-антенна, а на автомобиле закрепляется бесконтактная метка: при попадании метки в зону считывания антенны происходит автоматическое открытие шлагбаума, каких-либо дополнительных действий со стороны водителя не требуется. Также для удобства проезд можно оснастить второй стойкой въезда для автомобилей с правым расположением руля, а для регулирования движения автомобилей в проезде устанавливается светофор, управляемый стойкой въезда.

В целях обеспечения дополнительной безопасности и исключения попыток злоупотреблений со стороны посетителей и персонала автоматизированную парковочную систему можно укомплектовать системой шлюзового проезда со вторым шлагбаумом, системой фото/видео-фиксации, системой распознавания госномера автомобиля, которая в том числе может быть использована для автоматического допуска автомобиля на территорию парковки.

 

Этап второй:  оплата за стоянку в зоне платной парковки

Перед выездом с территории паркинга, посетитель при возникновении задолженности за услуги парковки оплачивает её и получает определённый (настраиваемый) интервал времени на выезд. Если посетитель по каким-то причинам не успел покинуть паркинг за отведённое после оплаты время, то тарификация будет возобновлена, согласно действующему при въезде тарифу.

В зависимости от комплектации парковочной системы оплата может производиться у кассира, в автоматическом кассовом терминале, через интернет-сайт либо мобильное приложение.

 

Этап третий: выезд автомобиля с зоны платной парковки

Посетитель попадает в зону выезда, оборудованную выездной стойкой, автоматическим шлагбаумом, ИК-барьером, и индукционными петлями, скрытыми в дорожном полотне. Посетитель сдает парковочную карту (билет) в приёмное устройство стойки выезда. При отсутствии задолженности за услуги парковки на дисплее выездной стойки появляется надпись: «Пожалуйста, проезжайте», после чего шлагбаум открывается. Автомобиль выезжает, шлагбаум автоматически закрывается за ним. В случае наличия задолженности на дисплее появится сообщение о необходимости оплаты и её сумма. В этом случае водителю потребуется воспользоваться имеющимся на парковке пунктом оплаты.

Аналогично въезду, выезд также можно укомплектовать системами фото/видео-фиксации и распознавания госномера, системой шлюзового проезда, стойкой выезда для автомобилей с правым расположением руля, антенной для считывания бесконтактных меток и светофором.

 

Компания КБЭКСПЕРТ выполняет все этапы работ по организации эффективного паркинга:

  • профессиональное проектирование паковки, включающее в себя схемы организации движения, нанесения разметки и расстановки дорожных знаков, благоустройство;
  • общестроительные работы и прокладку коммуникаций;
  • поставку, монтаж и пуско-наладку оборудования автоматизированной парковочной системы;
  • анализ целевой группы посетителей и инфраструктуры объекта для формирования тарифной сетки парковки, расчёт сроков окупаемости парковки;
  • полную эксплуатацию паркинга.

 

Есть вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Я согласен на обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности